Интервью«Я что-то вроде контрол-фрика, учитывающего проявления случайности»
Художник Саймон Денни о том, почему технологии, бизнес и государство близки как никогда
ИндустрияПочему «Голодные игры» — лучшая франшиза десятилетия
Что отличает главный подростковый блокбастер
ИнтервьюКак работают UX-дизайнеры Google
Рэйчел Инман объясняет, как быть адвокатом пользователя в корпорации
Как это работаетДжереми Вольф о том, почему нам трудно сосредоточиться
«Корпорации занимаются исследованиями и ничего не рассказывают о них»
Списки41 (!) видеоигра осени
Почему из дома можно не выходить
ИнтервьюКак Антон Юхновец
прошел путь от таксиста
в Нью-Йорке
до арт-директора GQ
Мы поговорили с известным российским арт-директором
ИнтервьюНаука своими руками
Александр Семёнов самостоятельно собирает кругосветную экспедицию — чтобы изменить и науку, и весь мир